Процессинг High Risk

Есть ряд бизнес моделей и категория продуктов, для которых заполучить коммерческий счет станет трудно или вообщем нереально. Категория бизнеса сплетенная с высочайшими рисками( high risk) станет обсуживать по единичному тарифу, подороже чем остальные категории. Товары разделяются на осязаемые( tangible) и не осязаемые( intangible), к примеру книжки, музыка киноленты в электронном облике без физиологического носителя. Некоторые виды услуг попадают в категорию приподнято опасных или неприемлемых.
Список High Risk бизнеса:
— Adult entertainment (порно индустрия)
— Pharmaceutical goods (фармацевтические препараты)
— Chat rooms (платные чаты)
— Video games (when charged a per-access fee) (Видеоигры с оплатой за каждую игру/раунд)
— Horoscope (Гороскопы)
— Videotext (информационные видеотексты)
— Movies (when viewed over the Internet) (Фильмы транслируемые через интернет)
— Online magazines (веб журналы)
Описанные бизнес модели воспрещены или ограничены в пределах США и Евросоюза. Поэтому не удивляйтесь, ежели вы отыщите в сети онлайн магазины из перечисленных выше категорий какие все же принимают банковские карты к оплате. Во-первых, процессинг хай риска в неких конкретных вариантах торговцам совершают исключения, для тех, кто работал до введения запрета в данной области и мог получить себе престиж, если методика достоверная и подтвержденная. Во-вторых, имеется биллинговые фирмы не лишь в США и Европе, где законы имеют все шансы различаться, желая в целом ограничения накладываются более со стороны visa и mastercard, а не самих банков. В-третьих, есть методы включения, чрез посторонний коммерческий счет, так заявить “до первой жалобы”, и когда это случится, то аккаунт станет прикрыт.
Один из способов, когда биллинговая фирма включает торговца не на единичный счет, а на совместный счет с крупными оборотами, получая на это единодушие банка, именуется агрегатор( credit cards aggregator). В таковых вариантах традиционно подключают high risk бизнес с малыми оборотами, на том же аккаунте вперемешку с low risk, где обороты существенно более, что затрудняет вероятность проследить их. В таковых вариантах клиент наблюдает в выписке не заглавие( дескриптор) магазина, а дескриптор биллинговой фирмы, что может привести клиента в сомнение и привести в жалобе.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s